забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Neptune Hotel Chengdu, Он расположен в центре нового района Тяньфу, новый выставочный центр CBD - Тяньфу авеню, три улицы, около 300 метров от метро 1 линия Тяньфу, три улицы.
это отдельная гостиница, отдельная гостиница, независимо от качества обслуживания, уровня управления, безопасности, засекреченности и т.д. во многих отношениях лучше, чем другие номера, в том же здании, на несколько номеров в мини - отеле.шэн пригласил сянганскую знаменитую конструкторскую команду YOD создать, используя ультрасовременный стиль.
номер небольшой, но не менее 52 кв.м строительная площадь, в дополнение к основному обслуживанию отеля, есть стиральная машина, холодильник, микроволновая печь, электромагнитная печь, система отопления воздуха ит.д. домашняя комната, лифта карта безопасно добраться до указанного этажа.в центре обслуживания номеров есть круглосуточная прислуга.
ресторан расположен на 24 - м этаже, предоставляет самые разнообразные блюда, сорт завтрака до 70 видов, некоторые блюда: жареный ананасовый рис тайского типа, жареный Сингапуром, сталь, грибы, грибы, грибы, грибы, грибы, грибы, грибы, хрустальные свиные локоть, и так далее, нерегулярный обмен овощами;кондитерские напитки: 、Гонконгский ананасовый пакет, цельный хлеб, серия волн сердца хлеб, апельсиновый сок, яблочный сок, киви сок, кофе, чай, молоко, соевое молоко.Кроме того, есть несколько коммерческих продуктов питания, более заказать и заказать.многофункциональные залы и залы заседаний также находятся на 24 - м этаже, и имеются многочисленные протокольные и конференционные службы.
в быстром темпе дня после того, как вы можете в чайной мастерской на 1 - м этаже в Порт - ви заварить чашку чая, немного отдохнуть, полностью расслабиться.

Цена завтрака: CNY58($9.1) / шт
Время завтрака: 08:00-22:00
Тип завтрака: Китайский

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Neptune Hotel Chengdu is located in the core area of Tianfu new area and the core area of new Convention and Exhibition CBD, Tianfu Third Street in the middle of Tianfu Avenue, about 300 meters away from Tianfu Third Street Station of Metro Line 1.
This is a single family hotel. The single family hotel is superior to other small apartment hotels in terms of service quality, management level, check-in safety, check-in privacy and many other aspects. We invite the famous design team Yod of Hong Kong to build it with the style of ultra modernism.
The minimum building area of the guest room is 52 square meters. In addition to the hotel's basic facilities, the guest room is also equipped with washing machine, refrigerator, microwave oven, induction cooker, air heating system and other household facilities. The elevator swipes the card to arrive at the designated floor safely. Another room service center has 24-hour butler service.
The Victoria Harbour restaurant on the 24th floor serves more than 70 kinds of delicious food. Some of the dishes are Thai style fried rice with pineapple, Singapore fried rice sticks, oyster sauce and mushroom with vegetable gall, fish porridge, tomato and potato soup with cream, cheddar cheese, mushroom Lyon, crystal pork elbow, etc., which are changed from time to time; Pastry drink: Toast ?、 Hong Kong style pineapple bun, whole wheat bread, wave heart series bread, orange juice, apple juice, kiwi juice, coffee, black tea, milk, soybean milk. There are also many business packages, as well as ordering and delivery services. The multi-function hall and conference room are also located on the 24th floor, with a variety of protocol and conference services.
After a busy and fast-paced day, you can make a cup of green tea in the Victoria Harbour tea shop on the first floor, take a rest and relax completely.

Breakfast price: CNY58($8.9) / person
Breakfast time: 08:00-22:00
Breakfast type: Chinese